Трёхосное шасси

Трёхосное шасси

В последние годы от наших постоянных клиентов часто поступало предложение об изготовлении трёхосного полноприводного шасси. Мы в свою очередь понимали, что задача это не простая. Те, кто брался за её решение, либо не добились результата, либо не смогли организовать серийное производство.

Но когда обратился с такой просьбой наш клиент из ОАО «РЖД», который более 12-ти лет эксплуатирует нашу машину с буровой установкой в сложнейших климатических условиях Амурской области и с его слов: «буровая установка ещё работает, а шасси от высоких нагрузок уже дышит на ладон», мы не смогли ему отказать и взялись за решение этой задачи.

Несколько месяцев расчетов, разработки конструкторской документации, не всегда удачные эксперименты и вот в ноябре на свет появилось трёхосное полноприводное шасси с колёсной формулой 6х6х2. С 5-ти местной кабиной, полноценным кузовом 2700 мм и грузоподъёмностью 2500 кг!

Наши конструктора и технологи сделали всё, чтобы превзойти ожидание клиента. Сзади установлена тележка на двойных рессорах и на усиленной раме с увеличенным ходом подвески. Что повышает грузоподъёмность и проходимость.  На машине появился средний проходной мост и задний подруливающий, чтобы обеспечить так же проходимость и минимизировать радиус поворота.

И хоть в очередной раз машина внешне получилась похожа на автомобиль УАЗ, но мы вновь убедились, что если разобрать этот автомобиль, приложить желание русского человека, немного смекалки и собрать заново, то получается достигать желаемого результата.

Машина прошла все необходимые предварительные испытания и на сегодняшний день уже эксплуатируется клиентом в Амурской области, Мерзлотная станция г. Тында.

Эксплуатация машины в условиях севера, движение по пересеченной местности, при полном отсутствие дорог и максимальной загрузке, ну разве лучше придумаешь для испытания полноприводного вездехода.

В свою очередь мы даём трёхлетнюю гарантию на все выпускаемые нами машины и осуществляем круглосуточную техническую поддержку на весь срок эксплуатации машины.

Мы очень надеемся, что наше трёхосное шасси прослужит, как минимум такой же срок длинной в 12 лет!

В свою очередь мы выражаем свою благодарность нашему клиенту ОАО «РЖД» за то, что подтолкнули нас к выпуску трёхосных шасси.

Конечно, мы теперь не остановимся на достигнутом. Завод осваивает выпуск целой линейки различных модификаций трёхосных шасси с бензиновым и дизельным двигателем, а также с двухместной кабиной (УАЗ-3303), трёхместной комфортабельной кабиной, пятиместной кабиной (УАЗ-Фермер), и пятиместной кабиной (УАЗ-Профи).

Сфера применения таких шасси:

– Работа с самосвальным кузовом на три стороны;

– Транспортировка грузов в условиях бездорожья с самостоятельной погрузкой и разгрузкой – установка манипуляторной установкой (КМУ);

– монтаж различных модификаций буровых и сваевдавливающих платформ весом не более 2000 кг.;

– вывоз Твёрдых Коммунальных Отходов и строительного мусора;

– пожарная машина;

Коллектив завода уже почти 20 лет работает над тем, чтобы облегчить труд людей в жилищно-коммунальной, строительной и других отраслях народного хозяйства. И делает всё, чтобы быть полезными нашей стране.

Ваши контакты