МКМ–1905 “Мурашка” с коробкой “Автомат”

МКМ–1905 “Мурашка” с коробкой “Автомат”

С целью модернизации и повышения технического уровня и комфорта управления скоростью, ведущие специалисты завода разработали и оборудовали машину МКМ-1905 “Мурашка” гидрообъемной трансмиссией (ГОТ) “Danfoss”.

Машина имеет:
– шесть ведущих колес,
– колесную блокировку каждого моста на прямом и обратном ходе,
– два режима включения ведущих колес -6 колес и -4 колеса.

Гидромоторы установлены на колесах через бортовой редуктор. Блокировка включается и выключается с помощью электроклапана (клапан с ручным управлением), при этом обеспечивается разблокировка двух бортов или одного борта. Два режима включения ведущих колес переключаются с помощью своего электроклапана с ручным управлением.

Техническая характеристика машины:
1. Скорость движения
– рабочая min, при включении 6 колес – 0,85км/ч
– рабочая max, при включении 6 колес – 42 км/ч
– транспортная, при включении 4 колес – 50 км/ч
2. Трансмиссия ГОТ
– два насоса фирмы “Sauer – Danfoss”, регулируемые,
– шесть гидромоторов фирмы “Sauer – Danfoss” нерегулируемые
– рабочее давление, max – 25МПа,
– давление предохранительного клапана – 30МПа.

Устройство и принцип работы.
На двигателе через редуктор установлены два регулируемых насоса фирмы “Sauer – Danfoss”, на колесах через бортовой редуктор установлены 6 гидромоторов той же фирмы. Управление насосом электро-гидравлическое с помощью рукоятки (джойстика).

Для эффективности торможения на машине сохранена существующая на “УАЗ” система тормозов в колесах. При ее включении отключаются насосы ГОТ.

Ваши контакты