Начиная с 2011 года, нашим заводом было освоено производство специальных шасси для буровых установок. На сегодняшний день ЛЗМКМ выпускает два типа шасси для буровых: МКМ-1903-01 для УБМ-250 с двухместной кабиной и МКМ-1903-02 для УБМ-230 с пятиместной кабиной.
С появлением на рынке уникального сваевдавливающего оборудования для погружения свай КСВУ-12, разработанного и запатентованного ООО «Инжиниринговый центр «Виброноваций» г. Воронеж (сайт www.v136.ru).
ЛЗМКМ модернизировал вышеуказанные шасси универсальным надрамником для увеличения спектра сменного навесного оборудования, в том числе и КСВУ-12 для транспортировки устройства и его применения в труднодоступных условиях. Который, в свою очередь, оснащен поворотным механизмом для выполнения работ с любой из трёх сторон машины.
Данная машина не имеет аналогов и станет незаменимым инструментом при выполнении работ по установке металлических или железобетонных свай, при ограждении отбойниками автомобильных дорог, ограждении лесных массивов вдоль железных и автомобильных дорог, прокладке газопроводов открытым способом, строительстве домов на слабонесущих грунтах, строительстве пирсов и переправ через водяные объекты.
Представляем вашему вниманию видео по работе установки КСВУ-12 на суше (под фундамент), на воде (под пирс), на мёрзлом грунте. Видео установки совместно с машиной появится в ближайшее время.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
для установки свай не нужно предварительное бурение и подходит любой, даже мёрзлый грунт (кроме горных пород);
электронное регулирование усилия погружения свай;
возможность быстрого снятия оборудования с машины для вдавливания свай в воде.
Технические характеристики шасси
Наименование
Описание
МКМ-1903-01
МКМ-1903-02
Колесная формула вездехода
4х4
Число посадочных мест
2
5
Габаритная длина / ширина / высота, мм
4600/2100/2500
5600/2100/2500
Радиус разворота, м
3.2
4
Колея, мм
1445
Двигатель
ЗМЗ-409.10 (ISUZU – 4 JBIT)
Рабочий объем двигателя, л
2.693 (2.771)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин, кВт (л.с.)
105(142.8) 4400 (63(3600))
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин, Нм (кгс м)
230 (23.5) 3700-4100 (216(22) – 2100)
Тип двигателя
Бензиновый впрысковый (АИ-92) (Дизель)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
265 (195) (200(2200))
Коробка передач
мех, 4-ступенч
Раздаточная коробка
2-ступенч
Рулевое управление
Гидрообъёмное с управляемым задним мостом (3 режима работы)
Транспортная скорость, км/ч
50
дорожный просвет, мм
220
Угол подъёма, град.
45
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Масса снаряженного а/м, кг
1800
2120
Полная масса, кг, не более
3300
4120
Грузоподъемность, кг
1500
2000
Распределение нагрузки на дорогу для машины с полной конструктивной нагрузкой, кг, не более:
– через шины передних колес
1440
1770
– через шины задних колес
1860
2350
Технические характеристики оборудования
Наименование
КСВУ-12
Тип привода
Электрический
Мощность привода, кВт
4,0
Номинальное усилие вдавливания, кН (тн)
120 (12)
Скорость вдавливания (м/мин)
2,0-3,0
Мачта
Каркасного типа поворотная
Рабочий ход каретки (м)
4
Угол поворота мачты (градусов)
Вес установки, кг
Сваи (а также трубы, шпунты, стойки и пр)
Максимальная длина вдавливаемых свай
180
380
До 4 м
До 4 м
Максимальный диаметр вдавливаемых свай
Максимальная глубина погружения свай
До 250 мм
До 6,0 м
Привод
от электродвигателя через ременную передачу
Питание электродвигателя
Генератор постоянного тока
Напряжение питания электродвиг. (В)
24
Привод генератора
Управление устройством
Через коробку отбора мощности автомобиля и карданный вал
С поста управления базового автомобиля или выносного пульта