Данная модель вездехода 6Х6, на шинах сверхнизкого давления с гидроприводом навесного управления, разработана специально для сельского хозяйства.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОЙ МОДЕЛИ ПЕРЕД СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ:
- Гидрообъёмная трансмиссия- ГОТ;Проведя четырёхлетнюю опытную эксплуатацию машин МКМ-1905, с механической трансмиссией, были выявлены некоторые эксплуатационные сложности и слабые места конструкции (карданные валы, зубчатые шестерни, МКПП РК и др.), которые приводят к поломкам и простою.Кроме того, на полях ярко выраженным рельефом на механической трансмиссии сложно выдерживать постоянную скорость, не переключая передачи. А переключение передач в полевых условиях требовало специальных навыков. Кроме того, не чёткая работа механической меж колёсной блокировки уменьшала проходимость машины и при проскальзывании колёс уничтожались посевы. Все эти недостатки устранены в полном объёме с применением немецкой гидрообъёмной трансмиссии «Danfoss. Поэтому, с 2016 г. машина для применения в сельском хозяйстве выпускается только с ГОТ.
Преимущества:
- отсутствие МКПП, РК и карданных валов;
- полная блокировка всех 6 колёс;
- включение и отключение мостов без раздаточной коробки;
- предохранительный клапан защиты от перегрузок.
- Гидрообъёмное управление поворотными передним и задним мостами, возможность движения «крабовым ходом»;
- Гидропривод оборудования;
- Сменное навесное оборудование – позволяет использовать машину, как для разбрасывания минеральных удобрений, так и для внесения жидких гербицидов;
- Универсальный надрамник – возможность адаптации к эксплуатации оборудования любого производителя.
- Навигация и ксеноновые фары – позволяют выполнять работы ночью по системе параллельного вождения.
МАШИНЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОЛЕЕ, КОТОРАЯ УМЕНЬШАЕТ ПЛОЩАДИ ПОСЕВОВ МИНИМУМ НА 5%, В ДЕСЯТЬ РАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ САМОЛЁТА И НА 30% ПОЗВОЛЯЕТ МЕНЬШЕ РАСХОДОВАТЬ ХИМИКАТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ИХ ТОЧЕЧНОЕ ВНЕСЕНИЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ ПОСЕВОВ И ПОЧВЫ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ И НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ЛЭП.