Оборудование для погружения свай (КСВУ-12)
- Май, 22, 2015
Начиная с 2011 года, нашим заводом было освоено производство специальных шасси для буровых установок. На сегодняшний день ЛЗМКМ выпускает два типа шасси для буровых: МКМ-1903-01 для УБМ-250 с двухместной кабиной и МКМ-1903-02 для УБМ-230 с пятиместной кабиной.
С появлением на рынке уникального сваевдавливающего оборудования для погружения свай КСВУ-12, разработанного и запатентованного ООО «Инжиниринговый центр «Виброноваций» г. Воронеж (сайт www.v136.ru).
ЛЗМКМ модернизировал вышеуказанные шасси универсальным надрамником для увеличения спектра сменного навесного оборудования, в том числе и КСВУ-12 для транспортировки устройства и его применения в труднодоступных условиях. Который, в свою очередь, оснащен поворотным механизмом для выполнения работ с любой из трёх сторон машины.
Данная машина не имеет аналогов и станет незаменимым инструментом при выполнении работ по установке металлических или железобетонных свай, при ограждении отбойниками автомобильных дорог, ограждении лесных массивов вдоль железных и автомобильных дорог, прокладке газопроводов открытым способом, строительстве домов на слабонесущих грунтах, строительстве пирсов и переправ через водяные объекты.
Представляем вашему вниманию видео по работе установки КСВУ-12 на суше (под фундамент), на воде (под пирс), на мёрзлом грунте. Видео установки совместно с машиной появится в ближайшее время.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- для установки свай не нужно предварительное бурение и подходит любой, даже мёрзлый грунт (кроме горных пород);
- электронное регулирование усилия погружения свай;
- возможность быстрого снятия оборудования с машины для вдавливания свай в воде.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Наименование |
Описание |
||
МКМ-1903-01 |
МКМ-1903-02 |
||
Колесная формула вездехода |
4х4 |
||
Число посадочных мест |
2 |
5 |
|
Габаритная длина / ширина / высота, мм |
4600/2100/2500 |
5600/2100/2500 |
|
Радиус разворота, м |
3.2 |
4 |
|
Колея, мм |
1445 |
||
Двигатель |
ЗМЗ-409.10 (ISUZU – 4 JBIT) |
||
Рабочий объем двигателя, л |
2.693 (2.771) |
||
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин, кВт (л.с.) |
105(142.8) 4400 (63(3600)) |
||
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин, Нм (кгс м) |
230 (23.5) 3700-4100 (216(22) – 2100) |
||
Тип двигателя |
Бензиновый впрысковый (АИ-92) (Дизель) |
||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) |
265 (195) (200(2200)) |
||
Коробка передач |
мех, 4-ступенч |
||
Раздаточная коробка |
2-ступенч |
||
Рулевое управление |
Гидрообъёмное с управляемым задним мостом (3 режима работы) |
||
Транспортная скорость, км/ч |
50 |
||
дорожный просвет, мм |
220 |
||
Угол подъёма, град. |
45 |
||
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
||
Масса снаряженного а/м, кг |
1800 |
2120 |
|
Полная масса, кг, не более |
3300 |
4120 |
|
Грузоподъемность, кг |
1500 |
2000 |
|
Распределение нагрузки на дорогу для машины с полной конструктивной нагрузкой, кг, не более: |
|||
– через шины передних колес |
1440 |
1770 |
|
– через шины задних колес |
1860 |
2350 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Наименование |
КСВУ-12 |
Тип привода |
Электрический |
Мощность привода, кВт |
4,0 |
Номинальное усилие вдавливания, кН (тн) |
120 (12) |
Скорость вдавливания (м/мин) |
2,0-3,0 |
Мачта |
Каркасного типа поворотная |
Рабочий ход каретки (м) |
4 |
Угол поворота мачты (градусов) Вес установки, кг Сваи (а также трубы, шпунты, стойки и пр) Максимальная длина вдавливаемых свай |
180 380 До 4 м До 4 м |
Максимальный диаметр вдавливаемых свай Максимальная глубина погружения свай |
До 250 мм До 6,0 м |
Привод |
от электродвигателя через ременную передачу |
Питание электродвигателя |
Генератор постоянного тока |
Напряжение питания электродвиг. (В) |
24 |
Привод генератора
Управление устройством |
Через коробку отбора мощности автомобиля и карданный вал
С поста управления базового автомобиля или выносного пульта |
Освещение при работе в ночное время |
Светодиодные прожектора |
- #МЫРАБОТАЕМ# 12.04.2022
- г. Сергиев Посад — #Чистик Zа Чистый город 07.04.2022
- В Твери продолжают чистить улицы и обрабатывать дорогу 07.04.2022
- Липецкая МИЛОТА — г. Бийск 03.03.2022
- Сделано в Липецке – РАБОТАЮТ ВЕЗДЕ 10.01.2022
- В Алтае нас снова ждут! 23.12.2021
- г. Рязань – уборку снега начали контролировать по камерам видеонаблюдения 22.11.2021
- г. Воронеж подготовился к борьбе со снегопадами 13.11.2021