МКМ–1905 «Мурашка» с коробкой «Автомат»

МКМ–1905 «Мурашка» с коробкой «Автомат»

С целью модернизации и повышения технического уровня и комфорта управления скоростью, ведущие специалисты завода разработали и оборудовали машину МКМ-1905 “Мурашка” гидрообъемной трансмиссией (ГОТ) “Danfoss”.

Машина имеет:
— шесть ведущих колес,
— колесную блокировку каждого моста на прямом и обратном ходе,
— два режима включения ведущих колес -6 колес и -4 колеса.

Гидромоторы установлены на колесах через бортовой редуктор. Блокировка включается и выключается с помощью электроклапана (клапан с ручным управлением), при этом обеспечивается разблокировка двух бортов или одного борта. Два режима включения ведущих колес переключаются с помощью своего электроклапана с ручным управлением.

Техническая характеристика машины:
1. Скорость движения
— рабочая min, при включении 6 колес — 0,85км/ч
— рабочая max, при включении 6 колес — 42 км/ч
— транспортная, при включении 4 колес — 50 км/ч
2. Трансмиссия ГОТ
— два насоса фирмы “Sauer – Danfoss”, регулируемые,
— шесть гидромоторов фирмы “Sauer – Danfoss” нерегулируемые
— рабочее давление, max — 25МПа,
— давление предохранительного клапана — 30МПа.

Устройство и принцип работы.
На двигателе через редуктор установлены два регулируемых насоса фирмы “Sauer — Danfoss”, на колесах через бортовой редуктор установлены 6 гидромоторов той же фирмы. Управление насосом электро-гидравлическое с помощью рукоятки (джойстика).

Для эффективности торможения на машине сохранена существующая на “УАЗ” система тормозов в колесах. При ее включении отключаются насосы ГОТ.

Ваши контакты