Многоцелевая комбинированная машина МКМ-1905-02 (Мурашка)

Многоцелевая комбинированная машина МКМ-1905-02 (Мурашка)

joomplu:444МКМ-1905-02 – это специальная универсальная машина для сельского хозяйства разработана на шасси серийно выпускаемой с 2004 года машины МКМ-1904. Машина предназначена для различных круглогодичных работ с помощью разнообразного по своим функциям сменного навесного оборудования.

Основная конструктивная особенность модели:

— возможность быстрого переоборудования, с колёсного на гусеничный ход, что позволяет производить работы по любому бездорожью;

— возможность выполнять различного рода работы с помощью сменного навесного оборудования (РУМ, опрыскиватель, поворотный отвал, самосвальный кузов, агрегат фронтально моющий высокого давления с 3-мя ёмкостями 1.5 куб.м. воды, уборочная щетка, пескорасбрасывающее оборудование, буровая установка и др.);

— двухконтурная гидравлическая система с применением импортных комплектующих мировых производителей;

— возможность подключения различного гидравлического оборудования (гидропилы, гидроножницы, гидромолот и др.);

— задний поворотный мост (радиус разворота 3,2 м);

— гидрообъёмное рулевое управление с тремя режимами работы;

— установка прожекторов дневного света для выполнения работ в тёмное время суток.

joomplu:445

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула вездехода 4х4
Грузоподъёмность, кг не более 2000
Полная конструктивная масса, кг не более 3800
Привод навесного оборудования Гидравлический
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4600/2100/2500
Колея, мм 1445
Двигатель ЗМЗ-409.10 ISUZU — 4 JBIT
Рабочий объем двигателя, л 2.693 2.771
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142.8) 4400 63(3600)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230(23.5) 3700-4100 216(22) — 2100
Тип двигателя Бензиновый впрысковый (АИ-92) Дизель
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195) 200 (2200)
Коробка передач мех, 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч.
Рулевое управление Управляемые гидравлическим механизмом передний и задний мосты
Рама УАЗ-3303 усиленная
Количество мест 2 (в кабине) (при установке кунга +10)
Количество отопителей в кузове 1 (вкабине) (в кунге +1 на твёрдом топливе)
Максимальная скорость на шоссе, км/ч 80 (правилами разрешена до 50)
Максимальная скорость на ВГД, км/ч 35

Ваши контакты

В Твери их называют «Работягами», в Воронеже «Энергичными», в Новосибирске «Тружениками», в Сергиевом Посаде «Супермашины», в Иркутске «Уникальными» а как ВЫ назовёте их?