Новое о новом

Новое о новом

Гидросистема служит для трансформации и передачи энергии автомобильного двигателя к различным исполнительным звеньям с целью управления навесным оборудованием машины.

Двухконтурная гидравлическая система предназначена для распределения жидкостного потока на динамическое (гидромоторы) и статическое (гидроцилиндры) оборудование машины. Данная система позволяет одновременно осуществлять различные виды работ без перепада нагрузок на двигатель машины.

Например:
Летняя комплектация — при помывке проезжей части и одновременном включении подъёма или поворота водораздающей рейки АФМ, а в зимней комплектации – при распределении противогололёдной смеси пескоразбрасывателем и одновременном подъёме и повороте переднего отвала обороты гидромотора не снижаются, что обеспечивает плавную работу всего оборудования и более качественное выполнение данных видов уборочных работ.

Устройство и принцип работы.
Система состоит из сдвоенного гидронасоса, который нагнетает и перемещает рабочую жидкость (масло) в результате сообщения внешней энергии двигателя через коробку отбора мощности (КОМ) к двум электромагнитным гидрораспределителям, которые в свою очередь, при включении соответствующих клавиш на пульте управления из кабины водителя, распределяют рабочую жидкость к рабочим органам навесного оборудования.
1. Первый контур — предназначен для управления гидроцилиндрами — расчетный поток масла — 12 л/мин при 1500 оборотах двигателя транспортного средства в минуту; давление масла составляет 80-100 бар;
2. Второй контур — предназначен для управления гидромоторами — расчетный поток масла — 150 л/мин при 2200 оборотах двигателя транспортного средства в минуту; давление масла составляет 80-100 бар.

Основным достоинством и преимуществом данной двухконтурной гидравлической системы является то, что она позволяет разделить рабочую жидкость (масло) на два независящих друг от друга потока разные по объёмной составляющей и рабочему давлению, что позволяет выполнять одновременно несколько различных по своему значению работ без перепадов (рывков) и дополнительной нагрузки на двигатель.

Ваши контакты

В Твери их называют «Работягами», в Воронеже «Энергичными», в Новосибирске «Тружениками», в Сергиевом Посаде «Супермашины», в Иркутске «Уникальными» а как ВЫ назовёте их?