МКМ с дизельным двигателем

МКМ с дизельным двигателем

С начала 2012 года ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин» приступил к установке дизельных двигателей на выпускаемые шасси для малых коммунальных машин 1903/1904.

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым обладает рядом преимуществ, которым он обязан своей все более возрастающей популярностью. В настоящее время, в связи с широким распространением средств электронной диагностики и специального оборудования, качественное обслуживание дизелей стало широко доступным, что позволяет поддерживать дизельные двигатели в рабочем состоянии длительное время без дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому все больше потребителей отдают предпочтение дизельным двигателям.

Характеристики

Диаметр цилиндра, мм 93 Мин. уровень потребления топлива, г/кВт*ч 230
Холостой ход, об/мин 850 Ход поршня, мм 102
Коэффициент сжатия 17.5 Рабочий объем, куб.см 2771
Мощность, л.с. 92/3600 мин-1 Крутящий момент, Нм 202/2200 мин-1
Число цилиндров и расположение 4, ряд

Одним из главных достоинств дизеля является его экономичность. Дизельный двигатель имеет КПД примерно в 2 раза выше, чем бензиновый, соответственно на 30% меньше расходует топлива.

Еще одно преимущество дизельного двигателя – высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Это придает автомобилю гибкость в движении, позволяет легко трогаться с места и преодолевать препятствия. Благодаря максимальному крутящему моменту в большом диапазоне оборотов, мощность дизельного двигателя используется гораздо более эффективно, чем мощность бензинового.

Наши заказчики часто спрашивали о возможности использования дизельного двигателя на выпускаемом шасси. Но, к сожалению, автомобили УАЗ до сих пор были лишены какого-либо сносного и неприхотливого дизельного двигателя. «Липецкий завод малых коммунальных машин» приступил к установке двигателя ISUZU на шасси МКМ-1903 и МКМ-1904, который ещё больше раскроет потенциал уборочной, сельскохозяйственной, буровой и другой выпускаемой техники.

А в комплекте с гидравлической трансмиссией «Danfoss», шасси приобретает характеристики лучших мировых аналогов по цене в 2-2,5 раза ниже. От УАЗа остаётся только кабина и поворотные ведущие мосты. Возможна установка кондиционера.

Ваши контакты

В Твери их называют «Работягами», в Воронеже «Энергичными», в Новосибирске «Тружениками», в Сергиевом Посаде «Супермашины», в Иркутске «Уникальными» а как ВЫ назовёте их?